Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

После того как документу «Электронный лист нетрудоспособности» присвоили номер и подписали ЭЦП врача, ему присваивается статус отправки в ФСС «Ожидает отправки». В таком случае регистратор ЛН может отправлять данные по документу в сервис ФСС. Для этого необходимо предварительно отобрать документы ЭЛН со статусом «Ожидает отправки» на форме списка «Листки нетрудоспособности», с помощью установки фильтра «Не отправленные в ФСС» на панели управления.

Отправка данных ЭЛН в ФСС осуществляется с помощью команды «Электронные больничные» далее  «Отправить данные ЛН в ФСС»,  предварительно выделив необходимый ЭЛН.

Если же команда не доступна, то пациенту для начала необходимо вывести на печать «Согласие на оформление ЭЛН».

Далее идет проверка подписания врачом ЭЦП ЭЛН, при его не подписании выдается сообщение об отсутствии подписи. В таком случае необходимо обратиться к врачу для подписания ЭЛН.

При удачной же проверке выходит сообщение о вводе пароля ЭЦП МУ, на сервере ФСС проводится автоматическая проверка номера ЭЛН, и данных МУ.

При удачной проверке выходит сообщение об отправке ЭЛН в ФСС, листу присваивается статус отправки в ФСС «Отправлен» и статус ЭЛН «Открыт».

Необходимо обратить внимание! При отправке данных ЭЛН  сервис ФСС может выдать ошибку по некорректности подписи для конкретного периода, в таком случае необходимо по команде «Очистить подписи» сбросить подписание документа и подписать врачом документ повторно.  Далее повторить  отправку данных в сервис ФСС.

  • Нет меток