Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

Раздел системы Регистратура предназначен для автоматизации следующих видов деятельности регистратуры:

  • поиск карты пациента в Картотеке при помощи обработки Поиск медицинской карты;
  • регистрация новой карты при помощи обработки Заведение карты, если данные пациента или карта не найдены;
  • формирование документа согласия на обработку персональных данных;
  • проверка в найденной или заведенной карте на соответствие и актуальность сведений о пациенте;
  • смена или корректировка данных, если данные карты устарели или были введены с ошибками;
  • формирование заказа пациента на медицинские услуги при помощи обработки Формирование заказа;
  • планирование услуги (запись на прием) при формировании заказа пациента;
  • получение информации о состоянии услуг при помощи обработки Медицинские услуги, а также отмена, перепланирование, замена услуг
  • отправление в архив или восстановление карты пациента в форме обработки Карта пациента;
  • при необходимости объединение карт при помощи документа Объединение пациентов;
  • обработка вызовов врача на дом
  • работа с листом ожидания записи на приём
  • прикрепление / открепление пациентов к / от медицинской организации

Подробное описание каждого процесса приводится ниже.

  • Нет меток