Системой предусмотрено принятие вызовов от ССМП. Если вызов пришел от скорой помощи, то на главной форме в столбце «СМП» установлена галочка.
Когда вызов только пришел от скорой, диспетчеру приходит вообще о том, что поступил новый вызов. Двойным щелчком по сообщению можно перейти к вызовам. Если вызов был один, то система сразу переведет пользователя на форму просмотра информации по вызову (аналогична форме создания вызова), если вызовов несколько – система переведет пользователя на главную форму с вызовами.
Пока документ не просмотрен регистратором – он выделен жирным , статус «Принят от ССМП». Как только регистратор откроет форму с вызовом, нажмет кнопку «Провести и закрыть», статус автоматически сменится на «Зарегистрирован». Это означает, что регистратор подтверждает принятие вызова от скорой. Все статусы вызовов передаются в ССМП.
Когда пользователь двойным кликом открывает только что пришедший от ССМП вызов, то форма просмотра информации по вызову выглядит следующим образом. ССМП передают данные по результату оказания помощи пациенту и опросник, который прошел пациент, позвонив в скорую помощь.
Далее назначение врача и обслуживание вызова происходит по тому же принципу, что с и вызовами поликлиники.



