Обработка «Регистрация в приемном отделении» вызывается командой «Пациенты в приемном отделении» панели навигации раздела «Приемное отделение». В форме обработки «Регистрация в приемном отделении» по мере регистрации формируются списки пациентов.



«На госпитализацию» - На этой вкладке отражается список пациентов находящиеся на данный момент в приемном отделении, которым заполнен документ «Поступление пациента в стационар». В табличной части указаны ФИО пациента, Статус Covid-19, возраст, номер медицинской карты, комментарий и нахождение (ожидание) пациента в приемном отделении с момента регистрации.

Кроме того для работы врачей с пациентами в приемном отделении на командной панели расположены такие кнопки как:

  • «Найти» - Команда позволяет произвести отбор пациентов в приемном отделении по ФИО/Медицинской карте/Дате госпитализации/Ответственному/Комментарию
  • «Отменить поиск» - При нажатии на данную кнопку отменяется поиск по выбранному критерию
  • «Обновить» - Команда позволяет обновить список пациентов
  • «Добавить МД» - Используя данную команду пациенту находящемуся в приемном отделении можно добавить медицинские документы
  • «Зарегистрировать» - Команда дает возможность зарегистрировать пациента в приемном отделении
  • «Назначения» - Данная кнопка дает возможность назначать услуги / лекарственные средства 
  • «Госпитализировать» - Данная кнопка позволяет госпитализировать пациента
  • «Отказать в госпитализации» -  Позволяет отказать в госпитализации пациенту
  • «Список МД» - При нажатии на данную кнопку откроется список медицинских документов пациента

«Госпитализированные» - На этой вкладе отражается список госпитализированных пациентов. По умолчанию это список пациентов на текущую дату. По команде «Установить период госпитализации» можно сформировать список пациентов на необходимую дату или период. Для этого необходимо задать период или конкретную дату и нажать команду «Выбрать».

Кроме того для работы врачей с госпитализированными пациентами на командной панели расположены такие кнопки как:

  • «Найти» - Позволяет произвести отбор госпитализированных пациентов по ФИО/Медицинской карте/Дате госпитализации/Ответственному/Комментарию
  • «Обновить» - Команда позволяет обновить список госпитализированных пациентов
  • «Смена сопровождающего» - Позволяет произвести смену сопровождающего пациенту
  • «Отменить госпитализацию» - Данная кнопка позволяет отменить госпитализацию пациенту
  • «ЦЭМК» - Используя данную команду можно запросить данные из дугой МО по данному пациенту
  • «История госпитализации» - Данная кнопка позволяет посмотреть историю госпитализации пациента 
  • «Печать» -  Команда печать дает возможность распечатать медицинские документы

«Отказано в госпитализации» - На этой вкладке отражается список пациентов на текущую дату, которым был сформирован документ «Отказ в госпитализации». Список настраивается по аналогии со списком госпитализированных пациентов. При необходимости по команде «Установить период госпитализации» можно сформировать список пациентов на необходимую дату или период. Для этого необходимо задать период или конкретную дату и нажать команду «Выбрать».



«Пациенты по назначениям» – На этой вкладке отображается список пациентов кому были назначены препараты/инъекции. 




«Назначенные услуги» – На этой вкладке виден список пациентов находящихся в приемном отделении с указанием назначенных обследований, а также статусом их выполнения. 




«Заявки от СМП» - На этой вкладке отображается список заявок от скорой медицинской помощи. В табличной части указаны плановое время прибытия СМП, ФИО пациента, основной диагноз, повод к вызову, а тек же статус заявки.




«На консультацию» - На этой вкладке отображаются те пациенты, которым были назначены определенные услуги из номенклатуры, настроенные для консультаций. 

Назначенные услуги отображаются на вкладке со статусом «Ожидает консультации». На командной панели на вкладке есть команды Профиль Пациента, Динамика анализов по пациенту; Добавить МД; Назначения; Просмотр ЭМК, Согласие на мед. вмешательство; Список МД

Для выполнения назначенной услуги, врач должен перейти в подсистему Контроль исполнения. Предварительно необходимо выполнить Настройки контроля исполнения . В Контроле исполнения – Сменное задание врач находит назначенную услугу. Для того, чтобы статус консультации изменился, нужно нажать на кнопку «Взять консультацию в работу»

После этого на вкладке «На консультацию» статус услуги станет «В работе», в столбце «Врач-консультант» отобразится ФИО врача, взявшего назначенную услугу в работу

После выполнения услуги и формирования документа статус услуги на вкладке станет «Завершено».


«Направления» - на вкладке расположены:

  • командная панель с возможностью регистрации пациента, открытия сетки бронирования и другими командами;
  • фильтры для отбора документов «Направление»;
  • табличная часть, в которой отображается список созданных направлений.

В табличной части отображаются направления за последние 3 месяца. При необходимости можно изменить период по кнопке «Выбрать» ) и далее выбрать период отображения направлений.

В случае если перезайти на форму или в систему, то период опять будет отображаться за последние 3 месяца.

Также на вкладке по умолчанию отображаются только те направления, на основании которых еще не было регистрации пациента в приемном отделении, т.е. не был сформирован документ «Поступление пациента в стационар». Для просмотра направлений, на основании которых было обращение в стационар, следует установить галку в поле «Показать зарегистрированных». Таким образом, отобразятся все направления.

Для поиска направления по пациенту расположены следующие фильтры для отбора:

  • Пациент - отбор осуществляется непосредственно по пациенту;
  • Кем направлен - отбор направлений осуществляется по направившему сотруднику;
  • Направившая МО - отбор происходит по медицинской организации, выдавшей направление;
  • Нозологическая группа - отбор происходит по нозологической группе, указанной в документе «Направление»;

Вид направления. По умолчанию отображаются все направления. Если необходимо отобрать только направления на плановую госпитализацию либо на экстренную госпитализацию, то следует выбрать соответствующее значение 

Регистрация пациента в приемном отделении на основании документа «Направление» выполняется 2-мя способами:

  • из списка направлений - В списке направлений выбрать одним кликом направление, на основании которого обратился пациент для госпитализации.  Далее нажать на кнопку «Регистрация пациента» 


  • непосредственно из документа «Направление» - В данном случае в списке направлений найти нужное направление. Далее двойным кликом открыть документ «Направление». В открывшейся форме документа «Направление» нажать на кнопку «Регистрация пациента»



  • Нет меток