Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Текущий »

В случае если не было найдено свободных слотов (не было составлено расписание), то при закрытии формы доступно действие внести пациента в лист ожидания по кнопке «Лист ожидания». При положительном ответе откроется форма записи пациента в лист ожидания для последующей записи пациента на прием регистратурой, при появлении свободного слота или отображении расписания.

В документе «Лист ожидания записи на прием» автоматически подтянется специальность (если указано соответствие номенклатуры и специальности) и максимальный срок ожидания – равный срочности выполнения маршрутного листа. Указать «Вид приема», при необходимости указать желаемого врача, время и дату прием, а также поставить галочку «ЗНО» для пометки срочности записи на прием. После заполнения нажать «Провести и закрыть». Пациент добавлен в лист ожидания.

После проведения заказа, данные о дате и времени приема подтянутся в таблицу со список услуг в маршрутный лист и отобразятся в столбцах «Дата время записи», врач и МО записи. У услуги, которая была добавлена в лист ожидания, отобразится статус назначения «Отложенное назначение».

Необходимо обратить внимание!!! После того, как регистратура запишет пациента на прием из листа ожидания, данные о записи подтянутся в маршрутный лист.

В случае если необходимо отменить лист ожидания записи на прием, то для этого выделить строку услуги в маршрутном листе и нажать «Отменить лист ожидания». Отобразиться варианты возможных причин отмены листа ожидания. Выбрать причину и нажать на нее. Лист ожидания примет статус «Отменен».


  • Нет меток