Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

После заполнения документа посещения в случае отсутствия записи на повторный прием необходимо закрыть случай. На вкладке «Приемы» выбираем собственный случай (смотрим исполнителя у документа) и нажимаем кнопку «Закрыть случай».

Откроется форма закрытия случая. Необходимо заполнить поля «Услуга», «Результат обращения» и «Исход заболевания». Чтобы выбрать значение из справочника необходимо нажать на многоточие и выбрать услугу. Например, если пациенту необходимо закрыть случай одним посещением, то указываем код 1.1.3.001 «Обращение (законченный случай) оказания амбулаторной помощи». 

В открывшемся списке значений выбираем нужное двойным щелчком левой кнопки мыши.

По аналогии заполняем оставшиеся поля. Таким образом, форма закрытия случая будет выглядеть следующим образом. После заполнения данных нажимаем «Сохранить данные». 

Необходимо проверить список оказанных услуг для каждого посещения, при необходимости добавить услугу путём нажатия кнопки «Добавить» и выбрать двойным нажатием мыши нужную услугу. Для сохранения данных нажать «Записать и закрыть».

На вкладке «Приемы» закрытый случай будет выглядеть так:

Дата открытия и закрытия случая соответствует дате начального и конечного посещения пациентом, вне зависимости от количества посещений. В поле «Полис» отображается код услуги.



  • Нет меток