Для закрытия случая на вкладке "Приемы" необходимо выделить случай и нажать кнопку "Закрыть случай".
На форме закрытия случая необходимо заполнить поля ("Услуга", "Результат обращения", "Исход заболевания" и т.д.). Для заполнения услуги необходимо нажать кнопку "Выбрать" (три точки) и двойным кликом выбрать необходимую услугу.
Для открытия списка оказанных услуг необходимо нажать кнопку "Открыть список оказанных услуг". Оказанные услуги должны быть добавлены для каждого посещения. Для добавления услуги необходимо выбрать посещение по кнопке "Выбрать", нажать кнопку "Добавить" и выбрать услугу. Для сохранения добавленных услуг необходимо нажать кнопку "Записать и закрыть".
Для сохранения информации по закрытию случая необходимо нажать кнопку "Сохранить данные".
После закрытия случая на вкладке "Приемы" у случая будет отображаться дата закрытия случая, выбранная услуга.
После заполнения документа посещения в случае отсутствия записи на повторный прием необходимо закрыть случай. На вкладке «Приемы» выбираем собственный случай (смотрим исполнителя у документа) и нажимаем кнопку «Закрыть случай».
Откроется форма закрытия случая. Необходимо заполнить поля «Услуга», «Результат обращения» и «Исход заболевания». Чтобы выбрать значение из справочника необходимо нажать на многоточие и выбрать услугу. Например, если пациенту необходимо закрыть случай одним посещением, то указываем код 1.1.3.001 «Обращение (законченный случай) оказания амбулаторной помощи».
В открывшемся списке значений выбираем нужное двойным щелчком левой кнопки мыши.
По аналогии заполняем оставшиеся поля. Таким образом, форма закрытия случая будет выглядеть следующим образом. После заполнения данных нажимаем «Сохранить данные».
Необходимо проверить список оказанных услуг для каждого посещения с помощью команды «Открыть список оказанных услуг», при необходимости добавить услугу путём нажатия кнопки «Добавить» и выбрать двойным нажатием мыши нужную услугу. Для сохранения данных нажать «Записать и закрыть».
На вкладке «Приемы» закрытый случай будет выглядеть так:
...