...
Для создания неотложного вызова необходимо нажать кнопку «Создать неотложный прием».
Открылась форма для создания неотложного вызова. Форма состоит из двух вкладок («Основное» и «История изменений»«Журнал отправки в ЕРИАС статусов вызовов и сопроводительных листов»). На вкладке «Основное» располагаются следующие поля:
- «Дата и время вызова» текущее время устанавливается автоматически при открытии формы создания
- «Пациент» - ФИО пациента
- «Участок» к которому прикреплен пациент
- «Дата рождения» пациента,
- «Возраст» - автоматический подсчет возраста исходя из даты рождения,
- «Вид вызова»- автоматически подставляется «Неотложный прием», поле с возможностью редактирования
- «Повод вызова» - справочник с поводами вызова
- «Врач» - заполняется автоматически после назначения врача на вызов
- «Ответственный» - пользователь, создавший запись
- Чек-бокс «Паллиативный» - необходим для информации фельдшеру и для фильтра в сетке при назначении врача на вызов
- Чек-бокс «Новорожденный» - необходим для информации фельдшеру и для фильтра в сетке при назначении врача на вызов
- Чек-бокс «Патронаж новорожденного» - необходим для информации фельдшеру и для фильтра в сетке при назначении врача на вызов
- «Контактный телефон» - подставляется автоматически при выборе пациента, с возможностью редактирования
- «Адрес вызова» - подставляется автоматически при выборе пациента, с возможностью редактирования
- «Жалобы» - текстовое поле, заполняется вручную
...
Необходимо изначально скорректировать дату и время вызова (если требуется), выбрать пациента стандартным механизмом поиска, далее проверить, что вид вызова проставлен правильно, заполнить все недостающие поля. Нажимаем «Провести и закрыть». Вызов зарегистрирован со статусом «Зарегистрирован».
На общей форме работы с вызовами вызов отобразился со статусом «Зарегистрирован».
При формировании вызова Из формы создания есть возможность проведения документа с последующим назначением врача. Для этого необходимо нажать кнопку «Провести», а затем нажать кнопку «Назначить врача» или «Назначить патронаж» (данная кнопка активна, если выбран один из чек-боксов на форме создания вызова).
При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Неотложная помощь на дому» для взрослого (в случае, если это неотложный вызов, «Вызов») или «Неотложный прием детский» (если пациент несовершеннолетний). Записываем пациента в сетке и закрываем форму.
Важно! Для Неотложной помощи сроки выполнения с момента статуса от «Зарегистрирован» до «Выполнен» не более 2 ч, иначе заказ будет считаться просроченным и отобразится красным цветом.
- если «Принят от СМП» , то +2 ч до «Зарегистрирован» и «Выполнен»
- если «Зарегистрирован», то +2 до «Выполнен»
После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.
Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».
...
Просмотр истории изменений документа
Если перейти на вкладку Через кнопку «История изменений» , то можно увидеть, что все проведения документа фиксируются в таблице. Это позволяет отслеживать работу персонала и обработку вызовов.
Если двойным кликом нажать на любую строку в таблице, то система откроет документ в соответствующей версии. Таким образом можно отследить динамику изменений в документе вызова и ответственного за изменение.
Закроем все вкладки и вернемся к главной форме «Вызов врача на дом». Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».
...
Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.
|
...
Отмена вызова врача на дом
Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».
При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «ОК».
Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.
...
Принятие вызовов на обслуживание
Назначенный вызов должен быть принят на обслуживание врачом, для обратной связи с регистратором. Логика следующая:
1) Если вызов неотложный , и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.
2) Если вызов неотложный, врач перед выездом на неотложный вызов может зайти на вкладку «Не принятые вызовы» ( Регистратура – Сетка – Вызов врача либо Регистратура – Сетка – Вызов врача ) на дом и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории , СМП».(СМП)».
Врач может посмотреть все принятые на обслуживание через кнопку «Открыть журнал вызовов», указав соответствующий период.
3) Если вызов врача на дом плановый, принятие на обслуживание вызова врачом не требуется, после обслуживания вызовов врач заполняет документацию и по ее готовности (документ в статусе «Готов», но может быть не подписан) статус вызова меняется на «Выполнен».
4) Если вызов неотложный и статус установлен «Принят фельдшером фельдшером в пути» или «Принят на обслуживание», то регистратор имеет возможность возможность вручную проставить статус «Выполнен», чтобы вызов не считался просроченным по истечению 2х часов с момента регистрации вызова.
...