Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для создания неотложного вызова необходимо нажать кнопку «Создать неотложный прием».

Image RemovedImage Added

Открылась форма для создания неотложного вызова. Форма состоит из двух вкладок («Основное» и «История изменений»). На вкладке «Основное» располагаются следующие поля:

...

Необходимо изначально скорректировать дату и время вызова (если требуется), выбрать пациента стандартным механизмом поиска, далее проверить, что вид вызова проставлен правильно, заполнить все недостающие поля. Нажимаем «Провести и закрыть». Вызов зарегистрирован со статусом «Зарегистрирован»

На общей форме работы с вызовами вызов отобразился со статусом «Зарегистрирован».

Image Modified

Из формы создания есть возможность проведения документа с последующим назначением врача. Для этого необходимо нажать кнопку «Провести», а затем нажать кнопку «Назначить врача» или «Назначить патронаж» (данная кнопка активна, если выбран один из чек-боксов на форме создания вызова).

Image Modified

При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Неотложная помощь на дому» для взрослого (в случае, если это неотложный вызов, «Вызов») или «Неотложный прием детский» (если пациент несовершеннолетний). Записываем пациента в сетке и закрываем форму.

Image Modified

После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.

Image Modified

Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».

Image RemovedImage Added

...

Просмотр истории изменений документа

         Если перейти на вкладку «История изменений», то можно увидеть, что все проведения документа фиксируются в таблице. Это позволяет отслеживать работу персонала и обработку вызовов.

Image Modified

Если двойным кликом нажать на любую строку в таблице, то система откроет документ в соответствующей версии. Таким образом можно отследить динамику изменений в документе вызова и ответственного за изменение.

Image Modified

...

    Закроем все вкладки и вернемся к главной форме «Вызов врача на дом». Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».

Image Removed


Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно перепланировать «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.

|Image Modified


...

Отмена вызова врача на дом

            Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».

Image RemovedImage Added

При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «ОК».

Image RemovedImage Added

Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.

Image RemovedImage Added

...

Принятие вызовов на обслуживание

...

1) Если вызов неотложный, и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.

Image Modified

2) Если вызов неотложный, врач перед выездом на неотложный вызов может зайти на вкладку «Неотложная помощь» (Регистратура – Сетка – Вызов врача) и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории, СМП».

...

Если регистратором вручную не был проставлен статус «Выполнен», то при заполнении ШМД и переводе его в статус «Готов» на форме вызова врача на дом статус вызова меняется на «Выполнен» и подсвечивается зеленым цветом.


Image Added