Пример заявки https://agile.72to.ru/issues/376332
Поставили пациентов на автообзвон , но результатов звонка нет в отчете пример , период автозвонка с 13.05 по 19.05 ![]() Отбирают в отчете за 15.05 , и пациентка не попала в отчет ![]() |
В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс (сюда приходит ответ от Урал Микро) ![]() Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный" (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор ) ![]() Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел |