В РС "Исходящие сообщения РЛИС" ошибка вида "Код диагноза по МКБ-10 должен быть указан и не может быть пустым". |
Проверить в заказе, в назначении или в мед. документе, код диагноза по МКБ-10 должен быть указан и не может быть пустым. Пример заявки: https://agile.72to.ru/issues/378031 Заказ не ушел в РЛИС по причине отсутствия кода МКБ-10. Такая ситуация может сложиться, если медсестра назначает на анализы раньше, чем был сохранен мед. документ с указанием диагноза. Необходимо открыть день приема и повторно переназначить ОАК. Далее процедурной мед. сестре переотправить заказ в РЛИС. Либо назначение было сделано из отделения, и, возможно, Дневниковая запись была сформирована позже назначения на анализы. |