Откройте АРМ «Выписка льготного лекарственного рецепта». Подсистема «Регистратура» -> Пункт меню «Сервис» -> «Дополнительные обработки».
Выберите обработку «Выписка льготных лекарственных рецептов в МО без тиражирования»
Выберите заранее настроенное рабочее место
В настройках сотрудника должна быть заполнена табличная часть. Обязательны к заполнению поля «Код ЛЛО» и «Должен подписываться»
Для возможности выписки рецепта без цифровой подписи, необходимо добавить настройку в регистр сведений «Настройки пользователей»
В настройках физического лица (сотрудника) обязательно заполните поле «Страховой номер ПФР»
Если у вас есть несколько кодов врача в ЛЛО, тогда выберите нужный из списка
После ввода данных врача нажмите кнопку «Далее».
В поля «Страховой номер ПФР» и «Дата рождения» ввести данные пациента и нажать кнопку «Получить данные»
Если пациент не найден в базе данных, откроется форма создания пациента. Необходимо заполнить все поля и нажать кнопку «Создать пациента». Введенные данные проходят проверку в ТФОМС и ПФР, после чего сведения о пациенте заносятся в базу данных
Для добавления льготы, нажать кнопку «Добавить льготу». В открывшейся форме введите данные о льготе:
Добавление федеральной льготы пациенту, разрешается только при наличии:
Для редактирования льготы, в списке доступных льгот, выбрать нужную льготу и нажать кнопку «Изменить льготу». Для редактирования доступны поля:
Для удаления льготы, в списке доступных льгот, выбрать нужную льготу и нажать кнопку «Изменить льготу». Поставить галку «Удалить», нажать кнопку «Сохранить»