Для формирования медицинского документа (МД), необходимо войти в периферийную БД с правами врача амбулатории: подсистема «Контроль исполнения» - «АРМ врача Поликлиника»Открылась форма АРМ врача Поликлиника
В перечне записанных пациентов найти нужного, двойным щелчком по пациенту перейти во вкладку «Приемы», выбрать случай и добавить посещение (либо открыть новый случай). Нажать «Добавить доп. документ к случаю» и в открывшемся окне выбора ШМД выбрать необходимый документ, нажать «ОК»
В открывшейся форме поле «Дата выдачи справки» предзаполнено текущей датой создания документа. При необходимости дату можно поменять, для этого нужно нажать иконку календаря и в открывшейся форме выбрать требуемую дату
Поля «Начало периода» и «Окончание периода» обязательны к заполнению. Даты выбираются аналогично предыдущему пункту из календаря
Далее указывается количество сданной крови (плазмы крови). Если не указывать количество и попытаться провести документ с нулями в обоих полях, пользователю будет выведено соответствующее предупреждение
Поле «Справка дана для предоставления» не обязательно к заполнению. При необходимости заполняется вручную.
«Ответственное лицо» предзаполнено сотрудником, создающим документ с возможностью выбора из справочника «Сотрудники».
«Руководитель учреждения службы крови» не обязательно к заполнению, при необходимости заполняется выбором из справочника «Сотрудники» После нажатия кнопки «Документ готов» пользователю будет предложено подписать его ЭЦП. Для этого необходимо выбрать свой сертификат, ввести пароль и нажать кнопку «Подписать»
После проведения документа в ниспадающем меню «Печать» можно выбрать «Печать справки о количестве кроводач, плазмодач»
В печатную форму № 448-05/у «Справка о количестве кроводач, плазмодач» автоматически подтягиваются данные из настроек организации и заполненного ШМД
После подписания документа подписью медицинской организации через обработку «Массовое подписание» СЭМД на основе созданного медицинского документа автоматически отправится в РЭМД.