Все запросы, поступающие от МО, собираются в Рабочем месте диспетчера РТЦ.

Новые запросы всегда вверху списка, выделены жирным шрифтом. Запросы со срочностью «экстренно» дополнительно выделены цветом и звуковым оповещением 

17.png

Звуковое оповещение отключается после того, как диспетчер зайдет в запрос и обработает его.

Диспетчер открывает запрос, смотрит Прикрепленные файлы (направление, снимки и т.д.). В случае неверно оформленного запроса (не хватает документов) диспетчер может нажать кнопку «Отказать в консультации», указав причину отказа путем выбора значений из справочника. После этого статус Запроса становится «Отказано в ТМК». 

18.png

Если запрос оформлен верно, диспетчер по кнопке «Сетка» производит запись к врачу указанной в запросе МО. В случае необходимости, диспетчер может поменять указанную врачом МО на другую МО, оказывающую ТМК по выбранной специальности.

После записи по сетке диспетчер нажимает на кнопку «Направить врачу». Статус Запроса становится «Направлено врачу».