Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Текущий »

Пример заявки https://agile.72to.ru/issues/376332

ПРОБЛЕМА

Поставили пациентов на автообзвон , но результатов звонка нет в отчете 
пример  , период автозвонка  с 13.05 по 19.05 
 
Отбирают в отчете за 15.05 , и пациентка не попала в отчет 

РЕШЕНИЕ

В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" 
Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс  (сюда приходит ответ от Урал Микро) 

Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет 
Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный"  (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор )

Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел 

В заявке пишем ответ :
Данные ответы приходят нам от Уралмикро и записываются в ЦБ
В ЦБ в РС Данные об отправке данных в сервис автообзвон статус сообщений Отправлено, если бы результат нам пришел, статус сообщений сменился на Получен результат , т.е с нашей стороны отправка звонков была выполнено, но ответы от Уралмикро нам не поступили
 
  • Нет меток