Внутренние запросы подразделяются на 3 вида:
2.16.2.1. Внутренние запросы между подразделениями одной МО
2.16.2.2. Внутренние запросы ФАП/амбулатории- головная МО
2.16.2.3. Внутренние запросы между консультирующими центрами ОКБ1
Для формирования внутренних запросов в каждой МО нужно определить подразделения, сотрудники которых могут формировать запросы только в головную МО. Всем таким подразделениям проставляется признак «Это ФАП». Врач обязательно выполняет настройки Контроля исполнения – указывает себя и кабинет приема. Врач, указанный в настройках, должен обязательно числиться в подразделении, отмеченном вышеуказанным признаком
Врач ФАП/амбулатории в АРМ врача принимает пациента. По итогам осмотра пациента врач считает необходимым запросить Телеконсультацию у врача головной МО. Находясь на вкладке «Приемы», нужно нажать на кнопку «ТМК» – открылась экранная форма создания запроса
...
Поле «Организация, запрашивающая ТМК» заполнено подразделением, в котором числится сотрудник, формирующий Запрос. Поле «Специалист, запросивший» и «Телефон» заполнены данными специалиста из настроек Контроля исполнения. Поля «Пациент» и «Дата рождения» заполнены данными пациента.
Остальные поля – Профиль, Срочность, Цель, Повод – нужно заполнить путем выбора значения из справочников. В поле «Описание случая» нужно описать случай.
В случае, когда у пациента только одна медицинская карта – она подтянется автоматически. Если карт несколько, нужно выбрать соответствующую (обычно выбирают случай, открытый врачом, запрашивающим консультацию). Если до формирования Запроса на пациента по амбулаторному случаю были сформированы ШМД с указанием диагноза – данный диагноз подтянется в поле «Диагноз».
При необходимости по ссылке Присоединенные файлы врач прикрепляет к запросу необходимые файлы (направление и т.д.)
Далее по кнопке «Сетка» врач попадает в расписание врачей, консультирующих по ТМК в соответствии со специальностью, указанной в Запросе. Выбрав подходящий слот, записывает пациента. В поле «Врач консультант» отобразилось ФИО выбранного в расписании врача и время из записи по сетке. Изменить запрос можно только до записи в сетке!
Важно! После записи в сетке врачу-консультанту будет автоматически отправлен запрос на ТМК
Запрос направляется в рабочее место врача-консультанта. Статус запроса становится «Направлен врачу-консультанту»
Отметка «Требуется ВКС» доступна только на стороне МО исполнителя, после записи по сетке и направления запроса врачу. Время записи по сетке будет являться временем проведения ВКС.
Если врачу требуется ВКС, он ставит отметку. После установки отметки откроется поле, в которое нужно вставить ссылку на ВКС (например, i-mind). В случае, если врач поставит отметку о ВКС после того, как была произведена запись – дата и время записи продублируются в поле «Дата время ВКС».