Путь по меню: Подсистема «Регистратура» - Обработка «Сетка Запись пациента на прием к специалисту иной медицинской организации осуществляется с помощью обработки "Сетка для записи в сторонние МО". Обработка расположена в подсистеме "Медицинская организация" - блок "Сервис" - пункт "Сетка для записи в сторонние МО»МО".
В открывшемся окне необходимо выбрать медицинскую организацию, в которую необходимо записать пациента.
Далее через стандартное окно поиска следует выбрать нужного пациента.
Затем выбрать специальность.
Выбрать врача, на которого составлено расписание по оказываемой услуге в сторонней МО.
На форме сетки для записи в сторонние МО необходимо заполнить поля:
- "Организация"
- "Специальность" - поле будет доступно после выбора организации
- "Врач" (при необходимости) - поле будет доступно после выбора специальности
- "Пациент"
- "Дата начала"
- "Количество дней" - количество дней, на которое необходимо сформировать сетку (максимум 14 дней)
Пациент должен быть идентифицирован (в ОДП у пациента должен быть заполнен идентификатор пациента в РМИС). Запись не идентифицированного пациента невозможна.
Предупреждение | ||
---|---|---|
| ||
Обращайте внимание на статус идентификации полиса! НЕ записывайте пациентов с неидентифицированными полисами. |
Если пациент не был найден в организации, куда планируется запись, тогда пациент автоматически будет создан в этой организации.
Для формирования сетки необходимо нажать кнопку "Сформировать".
Информация |
---|
Сетку возможно сформировать максимум на 14 дней от даты начала |
...
. Если необходимо записать на более поздние дни, то можно |
...
В сетке отображаются только свободные слоты, а также слоты, на которые записан выбранный пациент. Запись на прием в другую МО аналогична записи на прием в свою МО через стандартную сетку.
Важно:
Если пациента, которого вы планируете записать на прием, нет в базе принимающей МО, то пациент будет автоматически создан в этой базе.
Для этого нужно:
1) чтобы пациент был идентифицирован в центральной базе (у пациента есть в периферийной базе код РМИС);
2) чтобы полис пациента имеет признак «Идентифицирован в ТФОМС» либо признак «Идентифицирован в ПФР»
Это можно проверить непосредственно из текущего окна, нажав кнопку «Открыть» после выбора пациента справа от ФИО:
В отдельной вкладке откроется стандартное окно просмотра/редактирования основных данных пациента.
Просмотр данных полиса можно выполнить через кнопку «Смена».
При записи идентифицированного пациента, которого нет в базе назначения, появляются следующие сообщения.
Ошибки:
Если у пациента нет кода РМИС, то будет следующее сообщение об ошибке.
Обратите внимание, если пациент идентифицирован только по ПФР, то он будет создан в базе назначения, при этом полис создан не будет.
Обращайте внимание на статус идентификации полиса! НЕ записывайте пациентов с неидентифицированными полисами.
Если пациент ранее был записан в стороннюю МО, то при нажатии кнопки «Получить все записи на прием по МО», отобразится ранее созданная запись пациента, которую можно отменить.
изменить дату начала. |
На форме сетки для записи в сторонние МО будут выводится все актуальные записи пациента, созданные в выбранной организации (в том числе по другим специальностям), а также свободные для записи слоты.
Чтобы записать пациента на прием необходимо двойным кликом нажать на время слота. Во всплывающем сообщении подтвердить создание записи на прием, нажав кнопку "Да".
Пациент будет записан на выбранный слот. В сетке занятый слот будет отображаться красный цветом.
Для печати талона необходимо двойным кликом нажать по ФИО пациента в сетке и выбрать пункт "Напечатать талон".
Откроется печатная форма талона. Для печати талона необходимо нажать кнопку "Печать".