Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

    Возможна ситуация, когда среди найденных пациентов нет искомого или не найден ни один пациент, отвечающий критериям поиска. В этом случае рекомендуется выполнить повторный поиск пациента, проверив и/или изменив набор критериев поиска (повторный поиск можно выполнить неоднократно, меняя критерии поиска).

    Если повторный поиск не дал результатов, для создания новой записи пациента следует нажать кнопку «Пациент не найден. Новый пациент».

Image Added

Откроется окно заведения новой карты. Данные, введенные в качестве критерия поиска, заполняются автоматически. При необходимости их можно отредактировать. Для записи пациента необходимо по нажатию кнопки «Идентифицировать пациента» проверить данные пациента в ПФР и ТФОМС.

Image Added

Пациент не идентифицирован

Если данных по данному пациенту нет, тогда отобразится соответствующее сообщение с просьбой перепроверить введенные данные.

Image Added

Если данные проверили и они корректны, необходимо поставить галочку «Данные перепроверены, необходимо создать нового пациента» и нажать кнопку «Создать нового пациента».

Image Added

Откроется форма «Формирование персональных данных», на которой необходимо заполнить причину создания пациента и нажать кнопку «ОК».

Image Added

После ввода причины создания на форме «Заведение карты…» станет доступны поля для заполнения данных о пациенте (Полис, ДУЛ, Адрес и т.д.). Описание заполнения данных пациента описано в разделе 1.2.1.«Заполнение данных».   

Пациент идентифицирован

Если пациент идентифицирован, выведется соответствующее сообщение «Пациент идентифицирован в ПФР и ТФОМС».    

Image Added

Если такого пользователя не было в базе, тогда будут доступны поля для редактирования, кроме полей «Страховой номер ПФР» и данных полиса с галочкой подтверждения. В таком случае заполняем все необходимые данные (ДУЛ, адрес и др.). Описание заполнения данных пациента описано в разделе 1.2.1. «Заполнение данных».

Необходимо обратить внимание!!! Кнопка «Записать и провести» доступна в том случае, если нет дублей пациента. Дубль может быть обнаружен в том, случаи, если изначально был совершен поиск по данным пациента с ошибкой, а после идентификации пациента, ошибка была исправлена и пациент был идентифицирован и найден в базе данных.

 В случаи, если система выдаст сообщение «Обнаружен полный дубль пациента! Выберите нужного в таблице дублей или вернитесь к поиску!» (совпали ФИО, дата рождения и СНИЛС) или «Обнаружен пациент с такими данными ФИО! Выберите нужного в таблице дублей или вернитесь к поиску!» (совпали данные по ФИО, дате рождения, но не совпали данные по СНИЛС) необходимо будет выбрать тот или иной вариант.

Image Added

При выборе пациента из таблицы двойным кликом, система выдаст сообщение «Вы уверены, что хотите закрыть форму? Все внесенные данные будут утеряны!». Для выбора пациента из списка необходимо ответить на вопрос положительно.

Image Added

При отрицательном ответе на вопрос, по команде открыть в табличной части напротив ФИО, можно просмотреть данные пациента.

Image Added

Если после просмотра данных пациента, мы убедились, что пациент нам подходит, то щелкаем по любому из полей ФИО на форме «Регистрации нового пациента» и далее двойным кликом выбираем пациента из таблицы и положительно отвечаем на вопрос о закрытии формы.

Если после просмотра данных пациента, мы убедились, что пациент нам не подходит, необходимо вернутся к поиску пациента повторно.