Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

В данном разделе описывается работа в подсистеме Регистратураподсистеме Регистратура:

  1. Поиск медицинской карты, заведение медицинской карты (создание нового пациента), идентификация пациента с сервисом ПФР, ТФОМС, карта пациента

...

  1. Учет прикрепленного населения к МО 

...

  1. Планирование медицинских услуг и приемов (формирование расписания)

...

  1. Учет пациентов по участкам

...

  1.  

...

  1.  

...

  1. Запись пациента на прием через

...

  1. сетку       

...

  1. Запись пациента на прием через сетку по живой очереди (сверх запись)

                   Ссылка на видеоурок https://drive.google.com/file/d/1pzqcEyxBgpenuqD8Yi50mt1wC7HVIdrS/view?usp=sharing

  1. Лист ожидания записи на прием

                   Ссылка на видеоурок https://drive.google.com/file/d/1JNtU2-mmxAqj3LKS4Ns1MxElJrXmn-io/view?usp=sharing

  1. Запись пациента на прием к специалисту иной медицинской организации

                   Ссылка на видеоурок https://drive.google.com/file/d/1Lpej7gqLiR96-OcUHFOrSqwvx4V5Ei4m/view?usp=sharing

  1. Федеральный сервис ООГУЗ

                   Ссылка на видеоурок https://drive.google.com/file/d/1n2yJJcmfya9hPEjjYy4vWcpa2GSi3w1M/view?usp=sharing

  1. Формирование заказа на медицинские услуги

                   Ссылка на видеоурок https://drive.google.com/file/d/1A8HtQyIHRmqg3u3SgtBH8bsA6eqk3Bn4/view?usp=sharing

  1. Отправка документа «Электронный листок нетрудоспособности» в СФР

...

  1. Вызов врача на дом

...

  1. Вызов врача на дом через портал ЕПГУ

...

  1. Вызов врача на дом через сервис Телемед

...

  1. Оформление неотложного приема

...

  1. Интеграция с ЕРИАС СМП. Вызовы от ССМП

                  Ссылка на видеоурок

  1. Передача актива в другую медицинскую организацию

...

  1. Передача актива в текущую медицинскую организацию

                  Ссылка на видеоурок

  1. Патронаж новорожденного

                  Ссылка на видеоурок

  1. Рабочий стол участковой службы

...