Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для создания вызова врача на дом необходимо нажать кнопку «Создать вызов врача на дом».

Image RemovedImage Added

Открылась форма для создания вызова врача на дом. Форма состоит из двух вкладок («Основное» и «История изменений»). На вкладке «Основное» располагаются следующие поля:

  • «Дата и время вызова» текущее время устанавливается автоматически при открытии формы создания
  • «Пациент» - ФИО пациента
  • «Участок» к которому прикреплен пациент
  • «Дата рождения» пациента,
  • «Возраст» - автоматический подсчет возраста исходя из даты рождения,
  • «Вид вызова»- автоматически подставляется «Вызов врача», поле с возможностью редактирования
  • «Повод вызова» - справочник с поводами вызова
  • «Врач» - заполняется автоматически после назначения врача на вызов
  • «Ответственный» - пользователь, создавший запись
  • Чек-бокс «Паллиативный» - необходим для информации фельдшеру и для фильтра в сетке при назначении врача на вызов
  • Чек-бокс «Патронаж новорожденного» - необходим для информации фельдшеру и для фильтра в сетке при назначении врача на вызов
  • «Контактный телефон» - подставляется автоматически при выборе пациента, с возможностью редактирования
  • «Адрес вызова» - подставляется автоматически при выборе пациента, с возможностью редактирования
  • «Жалобы» - текстовое поле, заполняется вручную

...

Image Added

Необходимо изначально скорректировать дату и время вызова (если требуется), выбрать пациента стандартным механизмом поиска, далее проверить, что вид вызова проставлен правильно, заполнить все недостающие поля. Нажимаем «Провести и закрыть». Вызов зарегистрирован со статусом «Зарегистрирован»

На общей форме работы с вызовами вызов отобразился со статусом «Зарегистрирован».Image Removed

Image Added

Из формы создания есть возможность проведения документа с последующим назначением врача. Для этого необходимо нажать кнопку «Провести», а затем нажать кнопку «Назначить врача» или «Назначить патронаж» (данная кнопка активна, если выбран один из чек-боксов на форме создания вызова).Image Removed

Image Added

При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Неотложная помощь на дому» для взрослого (в случае, если это неотложный вызов, «Вызов») или «Неотложный прием детский» (если пациент несовершеннолетний). Записываем пациента в сетке и закрываем форму.Image Removed

Image Added

ВАЖНО! Для Вызова на дом сроки выполнения с момента статуса от «Зарегистрирован» до «Выполнен» не более 2 суток, иначе заказ будет считаться просроченным и отобразится красным цветом.

После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.

Image RemovedImage Added

Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».Image Removed

Image Added

...

Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.

...

Просмотр истории изменений документа

         Если перейти на вкладку Через кнопку «История изменений» , то можно увидеть, что все проведения документа фиксируются в таблице. Это позволяет отслеживать работу персонала и обработку вызовов.Image Removed

Image Added

Если двойным кликом нажать на любую строку в таблице, то система откроет документ в соответствующей версии. Таким образом можно отследить динамику изменений в документе вызова и ответственного за изменение.

Image Modified

Закроем все вкладки и вернемся к главной форме. Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».

Отмена вызова

...

Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.

Image Added

...

Отмена вызова врача на дом

            Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».Image Removed

Image Added

При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «Записать и провести»«ОК».

Image RemovedImage Added

Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.Image Removed

Image Added

...

Принятие вызовов на обслуживание (аналогично неотложным приемам)

         Назначенный вызов должен быть принят на обслуживание врачом, для обратной связи с регистратором. Логика следующая:

1) Если вызов неотложный, на дом и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.Image Removed

Image Added

2) Если вызов неотложный, врач перед Перед выездом на неотложный вызов дом врач может зайти на вкладку «Неотложная помощь» («Не принятые вызовы» Регистратура – Сетка – Вызов врача либо Регистратура – Сетка – Вызов врача ) на дом и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории , СМП».Image Removed(СМП)».

Image Added

Врач может посмотреть все принятые на обслуживание через кнопку «Открыть журнал вызовов», указав соответствующий период.

Image Added

3) Если вызов врача на дом плановый, принятие на обслуживание вызова врачом не требуется, после обслуживания вызовов врач заполняет документацию и по ее готовности (документ в статусе «Готов», но может быть не подписан) статус вызова меняется на «Выполнен».Image Removed

Image Added

4) Если вызов неотложный на дом и статус установлен «Принят фельдшером  фельдшером в пути» или «Принят на обслуживание», то регистратор имеет возможность  возможность вручную проставить статус «Выполнен», чтобы вызов не считался просроченным по истечению 2х часов с момента регистрации вызова.

    

   

...

      Печать документов

         С помощью кнопки  На форме  «Вызов врача на дом» в Еще имеется кнопка «Печать листа вызовов» пользователь имеет возможность распечатать вызова . Пользователь может распечатать все вызовы для определенного врача.

Image Added

Необходимо заполнить период, за который будет формироваться отчет, выбрать врача и нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован, распечатать его можно с помощью кнопки «Печать».Image Removed

Image Added

Печать журнала вызовов доступна также из главной формы. Необходимо нажать на кнопку «Печать журнала вызовов».

Image Modified

Открылась форма отчета «Журнал вызовов врача на дом». Как показано на картинке, необходимо заполнить все параметры, по которым будет осуществлять поиск вызовов, далее нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован. Печать отчета доступна по нажатию на кнопку «Печать».

Image RemovedImage Added


...

Оформление документации по вызову. Протокол осмотра специалиста на дому

...

На форме «Журнал записи вызовов» при двойном клике на строку с вызовом система переводит пользователя на вкладку «Приемы» данного пациента.

После открытия амбудлаторного амбулаторного случая пациенту необходимо на форме выбора ШМД выбрать «Протокол осмотра специалиста на дому».

Открылась экранная форма ШМД «Протокол осмотра специалиста на дому».

...