Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

 Пользователь может сформировать для пациента «Карту учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)». Для этого необходимо перейти на вкладку «Приемы» на форме «АРМ врача» и нажать кнопку «Создать карту учета диспансеризации».

Image Removed

Image Added

В верхней части формы отображаются данные пациента «Пол», «Дата рождения», «Возраст», «Адрес». Информация подтягивается автоматически из ОДП. В поле «Адрес» подтягивается адрес регистрации пациента, однако при отсутствии адреса регистрации берется фактический адрес. Такие поля как «Рост», «Вес», «ИМТ», «Глюкоза», «Холестерин» подтягиваются из ШМД «Заключение терапевта по итогам диспансеризации/профосмотра». В поля «абсолютный сердечно-сосудистый риск (от 40 лет до 64 лет включительно)», «относительный сердечно-сосудистый риск (от 18 лет до 39 лет) _____ %» , прием гипогликемических лекарственных препаратов», прием гиполипидемических лекарственных препаратов» подтягиваются значения из ШМД «Эпикриз по результатам диспансеризации и профилактического медицинского осмотра»

Image Added

В нижней части формы расположена табличная часть. На первой вкладке отобразятся мероприятия для пациента, некоторые из них уже будут закрыты медицинскими документами.

...

Необходимо обратить внимание!!!  Например, для мероприятия осмотра гинеколога подставляется последний документ протокол осмотра врача, так как именного его использовал врач. Если последним медицинским документом будет протокол осмотра врача, созданный кардиологом, он все равно подтянется.

Image Added

Создать соответствующий документ на мероприятие можно и из формы создания карты учета диспансеризации. Для этого следует встать одним нажатием левой кнопки мыши на строку с мероприятием, к примеру Антропометрия. Затем нажать на кнопку «Создать документ на мероприятие», при этом откроется для формирования ШМД Антропометрия

Image Added

Image Modified

Заполнение МД осуществляется стандартным образом. После внесения необходимой информации следует нажать на кнопку «Документ готов». Затем нужно выбрать созданный документ в соответствующем поле.

Image Added

Во вкладку «Диагнозы» добавляют все диагнозы пациента, которые выявили и отразили врачи в медицинских документах. 

При нажатие на кнопку «Перенести диагнозы в сгруппированное представление» диагнозы формируются в определенную группу и подгружаются даты выявления.

...