Передать вызов можно с помощью команды «Передать вызов в другую МО».
Данная кнопка активна только для вызовов, имеющих определенный статус:
...
После того, как вызов был передан в другую МО, он должен отобразиться на вкладке «Вызова переданные в другие МО» у текущей организации и на вкладке «Актив» у той организации, в которую передали вызов. На вкладке отображается вся информация по вызову и организация, куда был вызов передан. Вызовы можно отфильтровать по организации.
На вкладке «Актив» также доступен фильтр по организации, откуда пришел вызов и доступна кнопка «Назначить врача в сетке».
Назначение врача в сетке производится тем же образом что и при создании обычного неотложного вызова/ вызова врача на дом. После назначения врача, врач обслуживает вызов и готовит ШМД «Протокол осмотра специалиста на дому».
В случае необходимости передачи вызова в другую МО нажать на кнопку «Изменить статус» - «Не по территории обслуживания».
Откроется окно для передачи в другую МО с полем «Организация – получатель» – возможность выбора из справочника «Направившая организация».
...
- Статус документа в текущей МО изменен на «Не по территории обслуживания»
Для проверки получения вызова войти в МО «Организация-получатель» под правами «Регистратор поликлиники (тмб)», «Регистратор поликлиники с полномочиями ведения расписания (тмб)». Перейти в подсистему «Регистратура»-«Вызов врача на дом».
...