...
Для создания вызова врача на дом необходимо нажать кнопку «Создать вызов врача на дом».
Открылась форма для создания вызова врача на дом. Форма состоит из двух вкладок («Основное» и «История изменений»). На вкладке «Основное» располагаются следующие поля:
...
Необходимо изначально скорректировать дату и время вызова (если требуется), выбрать пациента стандартным механизмом поиска, далее проверить, что вид вызова проставлен правильно, заполнить все недостающие поля. Нажимаем «Провести и закрыть». Вызов зарегистрирован со статусом «Зарегистрирован».
На общей форме работы с вызовами вызов отобразился со статусом «Зарегистрирован».
...
Из формы создания есть возможность проведения документа с последующим назначением врача. Для этого необходимо нажать кнопку «Провести», а затем нажать кнопку «Назначить врача» или «Назначить патронаж» (данная кнопка активна, если выбран один из чек-боксов на форме создания вызова).
При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Неотложная помощь на дому» для взрослого (в случае, если это неотложный вызов, «Вызов») или «Неотложный прием детский» (если пациент несовершеннолетний). Записываем пациента в сетке и закрываем форму.
...
После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.
Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».
...
Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно перепланировать «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.
...
Закроем все вкладки и вернемся к главной форме. Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».
...
Отмена вызова
Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».
При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «ОК» «Записать и провести».
Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.
...
Принятие вызовов на обслуживание
...