...
Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».
Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно перепланировать. Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.
Просмотр истории изменений документа
...
Закроем все вкладки и вернемся к главной форме. Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».
Отмена вызова
Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».
При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «ОК».
Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.
Принятие вызовов на обслуживание
Назначенный вызов должен быть принят на обслуживание врачом, для обратной связи с регистратором. Логика следующая:
1) Если вызов неотложный, и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.
2) Если вызов неотложный, врач перед выездом на неотложный вызов может зайти на вкладку «Неотложная помощь» (Регистратура – Сетка – Вызов врача) и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории, СМП».
3) Если вызов врача на дом плановый, принятие на обслуживание вызова врачом не требуется, после обслуживания вызовов врач заполняет документацию и по ее готовности (документ в статусе «Готов», но может быть не подписан) статус вызова меняется на «Выполнен».
4) Если вызов неотложный и статус установлен «Принят фельдшером в пути» или «Принят на обслуживание», то регистратор имеет возможность вручную проставить статус «Выполнен», чтобы вызов не считался просроченным по истечению 2х часов с момента регистрации вызова.
Печать документов
С помощью кнопки «Печать листа вызовов» пользователь имеет возможность распечатать вызова для определенного врача. Необходимо заполнить период, за который будет формироваться отчет, выбрать врача и нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован, распечатать его можно с помощью кнопки «Печать».
Печать журнала вызовов доступна также из главной формы. Необходимо нажать на кнопку «Печать журнала вызовов».
Открылась форма отчета «Журнал вызовов врача на дом». Как показано на картинке, необходимо заполнить все параметры, по которым будет осуществлять поиск вызовов, далее нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован. Печать отчета доступна по нажатию на кнопку «Печать».
Оформление документации по вызову. Протокол осмотра специалиста на дому
...