Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Подсказка
titleРЕШЕНИЕ
В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" 
Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс  (сюда приходит ответ от Урал Микро) 

Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет 
Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный"  (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор)

Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел 

В заявке пишем ответ :
Данные ответы приходят нам от Уралмикро и записываются в ЦБ
В ЦБ в РС Данные об отправке данных в сервис автообзвон статус сообщений Отправлено, если бы результат нам пришел, статус сообщений сменился на Получен результат , т.е с нашей стороны отправка звонков была выполнено, но ответы от Уралмикро нам не поступили