Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Пример заявки https://agile.72to.ru/issues/376332

Предупреждение
titleПРОБЛЕМА
Поставили пациентов на автообзвон , но результатов звонка нет в отчете 
пример  , период автозвонка  с 13.05 по 19.05 
 
Отбирают в отчете за 15.05 , и пациентка не попала в отчет 


Подсказка
titleРЕШЕНИЕ
В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" 
Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс  (сюда приходит ответ от Урал Микро) 

Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет 
Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный"  (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор)

Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел