Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Открыть подсистему «Главное» «Главное» и перейти по ссылке «Дополнительные отчеты»   «Дополнительные отчеты»  

В форме «Дополнительные отчеты» «Дополнительные отчеты» найти отчет «Пациенты отделения и «Пациенты отделения и режим их пребывания в стационаре». В случае, если в списке отчетов нет нужного отчета, то необходимо перейти по ссылке «Настроить список»  «Настроить список» 


В форме «Мои «Мои дополнительные отчеты» отчеты» выбрать отчет «Пациенты «Пациенты отделения и режим их пребывания в стационаре»стационаре», установив галочку, и выполнить команду «Ок» «ОК».

Данный отчет отобразится на форме «Дополнительные отчеты» «Дополнительные отчеты». Далее выбрать отчет и нажать на команду «Выполнить» «Выполнить»
 
В открывшейся форме отчета требуется указать отделение, по которому необходимо сформировать отчет. Для этого в поле «Подразделение» «Подразделение» ввести наименование отделения. Далее из предложенных отделений выбрать нужное отделение . 

Либо в поле «Подразделение» «Подразделение» нажать на кнопку «Выбрать «Выбрать из списка»списка», перейти по ссылке «Показать все» «Показать все» и выбрать из перечня отделений то отделение, по которому необходимо сформировать отчет . 

После выбора отделения возле поля «Подразделение» «Подразделение» будет установлена галочка для формирования отчета по выбранному отделению. Далее следует выполнить команду «Сформировать» «Сформировать»

Сформированный отчет отображает список пациентов отделения и режим их пребывания на текущую дату. 

По команде «Печать» «Печать» можно распечатать форму отчета. По команде «Предварительный просмотр» «Предварительный просмотр» доступна печатная форма отчета для предварительного просмотра .